Ограничение сеанса связи в TeamViewer 11

Teamviewer выдаёт сообщение: "Подключение заблокировано вследствие превышения лимита времени..."

Решение:


1. Завершаем работу TeamViewer

2. Останавливаем службу TeamViewer_Service.exe

3. изменяем MAC-адрес вводом любого значения в поле Network Address в свойствах сетевой карты --> Дополнительно

4. Устанавливаем программу Attribute Changer

https://www.petges.lu/download/

5. Открываем папку %appdata% через Win+R, находим там папку TeamViewer, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт "Change Attributes", 

меняем все три даты:

Created

Modified

Accessed

- увеличиваем дату на 1 год

Тоже самое делаем с файлом C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe

Не знаю почему, но дата создания файла TeamViewer.exe не меняется.

6. Запускаем службу

7. Перезагружаем Винду. Если этого не сделать то Тимвьювер будет работать с лагами, и вообще будут наблюдаться проблемы 

с соединениями через сетевую карту, на которой мы меняли MAC-адрес.

8. Пользуемся TeamViewer. 

Внимание!!! После проделанных шагов у вас сменится ID.


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.