Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич (timotv) wrote,
Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич
timotv

Category:

Сеть "Профессионалы.ру" растёт подозрительно быстрыми темпами

Сегодня на мой взгляд это самая перспективная и самая доходная социальная сеть делового типа в рунете.

Но кто ни будь, скажите мне как они это сделали? Моё мнение - мощная реклама и ОГРОМНЫЕ связи, благодаря которым было привлечено много важных людей как в саму соц. сеть, так и для участия в совместных проектах, направленных на профессиональную популяризацию сети (всевозможные бизнес-исследования, аналитика,  лекции, семинары, ну конечно реклама и конкурсы). Про деньги я уже молчу, хотя по современным меркам это небольшие вложения для соц. сети. Интересно следующее, когда в прошлом году я писал обзор социальных сетей, я уже был зарегистрирован в профессионалах, но эту сеть в обзор не включил, т.к. по своему субъективному мнению мне показалась она "очередной". Парадокс в том, что так и есть :) Движок такой же, что и у всех соц. сетей, т.е. ни о какой концепции Enterprise 2.0 говорить не приходится. А победу они взяли видимо тем, что смогли заманить известных профессионалов в свою сеть. Вот и весь СИКРЕТ. Я думаю еще вот что: если на середину марта у них было зарегистрировано 500 тыс. пользователей, то сколько было их в июне 2009-го? Помню только, что тогда они еще активно привлекали потенциальных пользователей с разных бизнес-порталов и инновационных инкубаторов ко всевозможной совместной деятельности. И, в частности, мне предлагалось съездить на встречу с одним важным человеком, но увы этого мне просто не позволила моя работа :) 

На Профессионалах.ру в феврале:

- так по крайней мере они сами о себе такое пишут в рассылке.

ЦЫТАТА:
Сеть "Профессионалы.ру" была запущена в июле 2008 года, инвестором выступил продюсерский центр BiGraf, который вложил около 2 миллионов долларов. BiGraf является также основным акционером сети. Соучредители "Профессионалы.ру" - Станислав Лисиченко, совладелец продюсерского центра BiGraf, Сергей Борисов, гендиректор социальной сети, третий партнер является представителем маркетингового бизнеса, четвертый - из банковского сектора. По собственным данным на март этого года, в сети зарегистрированы 500 тысяч человек. В планах к концу 2010 года удвоить эту цифру. Потенциальную аудиторию в компании оценивают в 7-8 миллионов человек. Для сравнения по данным компании TNS за февраль 2010 года, суточная аудитория "Одноклассников.ру" в будние дни составляла 5,9 миллиона человек, "Вконтакте" - 10,5 миллионов.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru 06.04.2010

Вот таки дела...
Tags: IT-сфера, деловые социальные сети, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments