Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич (timotv) wrote,
Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич
timotv

Ливанова и Фурсенко - в отставку с поражением в правах!!

Оригинал взят у krupnov в Ливанова и Фурсенко - в отставку с поражением в правах!!
    Все газеты и интернет взорваны очередным "подарком" в сфере ликвидации образования и России - составлением расстрельного списка отечественных вузов. Обсуждать тут, собственно, нечего, тем более, после принятия Госдумой нового закона "Об образовании". Фундаментальный анализ этой выдающейся диверсионной акции Минобрнауки - правильнее, Минмрака, - дан ниже в заметке Юрия Вячеславовича Громыко.
    Но суть дела ясна - Ливанова и Фурсенко, который никуда не делся, а только ещё выше, в помощники Президента, переместился, нужно срочно в отставку, с поражением в правах!

Оригинал взят у yuriy_gromyko в Либералисткий реванш по изничтожению социо-культурной сферы в период второй волны фин. кризиса

   Вчерашнее заявление от имени Минобрнауки о том, что огромное количество ведущих, имеющих славную традицию,  Российских вузов признан неэффективным , возвращает нас  в 90-ые, когда неэффективными  признавались с ходу предприятия производящие высоко-технологичное оборудование, самолёты и ракеты, мебель и  текстиль. Вместо того, чтобы разрабатывать индивидуальные  программы по превращению социально сверхэффективных  предприятий в  экономически эффективные, всё уничтожалось и закрывалось. Сейчас происходит всё то же самое. Но предметом  перебуравливания  выступает социо-культурная  сфера.  Ведётся по формально-экономическим критериям, без вникания  в качество  обарзовательного процесса переформатирование коллективов, которые формируются и складываются годами.  

Направленность мысли  социальных «манагеров» высшего уровня  хорошо понятна, уничтожается  своеобразие  Российской  науки и  российского образования, всё подгребается под близир очень средних западных учреждений, внешне благополучных, но инородных для  Российской социо-культурной среды. Да  и их благополучие только кажущееся. Если  разбираться с показателями обученности, воспитанности, образованности, развитием  мышления, рефлексии, понимания, проектного  действия, то результаты  массового западного образования  весьма унылы. Правда,  появилось огромное  число  специалистов, которые искренне ненавидят всё Российское, и поскольку они  специализировались на изучении западного опыта, то необходимо доказывать самим себе  свою состоятельность.

Другое дело, что  высокие финансовые  показатели , например, Гарварда, связаны  с тем, что  финансовые руководители  его эндаумента , во всю спекулируют  ценными бумагами на Нью-Йоркской  бирже. Чтобы  наша  Вышка догнала  по этому  показателю  Гарвард, надо чтобы  и  попечители  Вышки занялись подобными спекуляциями, а не  сосали исключительно государственную  денежку. Впрочем, как выясняется, это основной тип  прибыльного российского бизнеса – «все успехи за счёт бюджетного потока!»

То же перебуравливание  без вникания  в содержание и  качество образования будет происходить и со школами. Будут уничтожены  хоть какие-либо предпосылки для  индивидуального подхода в образовании. Вместо  маленьких вписанных в социо-культурный  ландшафт среды  школ будут созданные обезличенные  бантустаны сначала  на  2000 человек, потом  на  4000 человек.  Их должны  возглавить перспективные  финансовые  манагеры не старше  35 лет?

  Откуда этот  пафос  запоздалого псевдо-индустриализма в образовании, где  хорошо известно, что учит и воспитывает  личность в  индивидуальном  контакте с личностью? Если  конкретный  человек эмоционально переживает за вашего ребёнка, то из него что-то выйдет. Если он вставлен в обойму  безразлично «одинаких»  для урокодателя, то с ним в лучшем случае ничего не произойдёт, если  его будет удерживать семья. Если  у родителей нет времени, рёбёнку конец в этой  стае «одинаких».

Скажите, а Вам ничего это не напоминает. Мне очень сильно напоминает аварию на Саяно-Шушенской  ГЭС, где  финансовые манагеры стали  рулить высоко-технологичным производством. Социо-культурная система   ( Вуз, школа, учреждение начального профобразования ) не менее технологична, только здесь используются  гуманитарные технологии, обеспечивающие  формирование идентичности ( любовь к своей стране), самоопределение, рефлексивное мышление, способность осознавать проблемы. Изничтожение  под личиной  финансовой оптимизации гуманитарных технологий приведёт очень быстро к социальной катастрофе. Тем более студенчество, молодёжь – это основа всех революций.

Всё таки осознанно или по скудоумию изничтожается социальный  порядок теми, кто под видом экономической  оптимизации хочет подобраться  к бюджету ( итак заниженному) социальной сферы?


Tags: образование, предатели в России, преступная власть, уничтожение России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments