Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич (timotv) wrote,
Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич
timotv

Кольская Булгария от ГАЗПРОМА.

Оригинал взят у sanna2010 в Кольская Булгария от ГАЗПРОМА.
Оригинал взят у dimka34 в Кольская Булгария от ГАЗПРОМА.
Оригинал взят у plan_pu в Кольская Булгария от ГАЗПРОМА.

"Не капитан в конечном итоге планирует буксировочную операцию, а руководство компании, служба мореплавания. Хотя часть ответственности за принятие такого решения на нем… СПБУ «Кольская» - не самоходная буровая установка, там капитан не способен предпринять какие-либо маневры, уйти в укрытие и т. д. Впрочем, как и не способны были, видимо, принять решение об отказе от буксировки и капитаны буксиров."

"Платформа постоянно ломалась
Зато на платформе «Кольской» механику было точно нескучно. Практически сразу после окончания капитального ремонта в феврале в Мурманске буровую начали преследовать поломки.  
Вот и получилось, что вместо положенных 2 месяцев  от Мурманска до Камчатки «Кольскую» буксировали целых 4. А потом, уже в сентябре, все никак не могли приступить к бурению - то что-то сломается, то погода «нелетная». 
- Он мне  звонил, рассказывал, что там бардак. И каждый с удивлением так  говорил: "представляешь, мы все-таки начали бурить!", - вспоминает Елена Богуш. - При этом Илья постоянно просил начальство закупить новое оборудование и нормально отремонтировать судно. И всякий раз - ноль реакции. Владельцы платформы экономили на ремонте, говорили: "и так сойдет". "

Желающих  работать не было

А до этого  владельцы буровой несколько  месяцев пытались собрать экипаж. Молодые специалисты предпочитали идти работать в офисы или в  иностранные компании. Текучка на «Кольской» была высокой - работали в  основном люди "старой закалки". 
- С Ильей  работали люди, которым было и за 60. Да и он сам уже 2 года как на пенсии. И все равно не уходил - кто же на пенсию в 14 тысяч рублей проживет? - говорит его жена Елена. "

Капитан буровой хотел увольняться в знак протеста
Неподалеку от входа в здание я заметила группу женщин. Красные глаза, дрожащий голос, в руках носовые платки. Обсуждали, в какую церковь пойти…
- Эта установка ни в коем случае не должна была буксироваться в зимнее время, мой муж во все отделы направлял рапорта. Он даже написал заявление на увольнение, потому что никак не мог их убедить, - рассказала жена капитана  СПБУ «Кольская» Александра Козлова Людмила Николаевна. – И все равно их отправили – моего мужа и начальника безопасности мореплавания «АМНГР» Михаила Терсина.
Еще и экипаж отправили полностью, этих людей не должно было находиться на установке. А теперь наших мужей обвиняют в том, они во всем виноваты. Саша позвонил мне 15 декабря, сказал, что над ними двухметровые волны, сообщил, что началось обледенение. А потом связь пропала. Помню, перед уходом он мне на пороге сказал: «Буксироваться нельзя. Охотское море очень тяжелое, укрытия нигде нет, если будет шторм, начнется обледенение, и эта махина рухнет». Так и получилось. Я очень боюсь, что его обвинят в этом, а документы – всю его переписку и его заявление они уничтожат. Эта переписка в его компьютере!"
http://izh.kp.ru/daily/3703/2786979/




А между тем "по сути "Газпром" вообще не платит налогов! "
Не пора ли мельнику рулящему Газпромом на выход?

"В любой цивилизованной стране"...



_________________
Далее вещает timotv:
Место крушения СПБУ «Кольская»: http://wikimapia.org/#lat=49.5166277&lon=148.2333755&z=7&l=1&m=b&tag=46017&search=49%2031N%20148%2014E
Tags: Россия, алчность, нефть и газ, преступная власть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments