Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич (timotv) wrote,
Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич
timotv

НК-93: КАК НАЖИВАЮТСЯ НА "ОБОРОНКЕ"

Originally posted by m_kalashnikov at НК-93: КАК НАЖИВАЮТСЯ НА "ОБОРОНКЕ"

Авиадвигатель НК-93, разработанный СНТК им. Н.Д. Кузнецова, за последние три года приобрёл славу скандального и необъяснимого явления. С одной стороны - совершенно РЕАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ, единственная за годы "перестройки" во всём авиа-двигателестроении РФ (мощный, экономичный, малошумный, какого нет на Западе). Казалось бы, подведи под него небольшие инвестиции, вот и будет долгожданная, по Медведеву, инновация для магистральных самолётов, опережающая Запад. С другой стороны - совершенно непонятное ТОРМОЖЕНИЕ даже после того, как с президента Путина в 2008 году удалось "сорвать добро" на проведение лётных испытаний.
http://worldcrisis.ru/crisis/853686
Последний двигатель СНТК, выполненный “в железе”, — “НК-93”. Хотя разработка “НК-93” началась еще 15 лет назад, его экономические характеристики по сей день лучшие в мире. Удельный расход топлива — 0,49, в то время как у всех остальных — не менее 0,58—0,56. Другими словами, “НК-93” на 20 процентов экономичнее самого экономичного зарубежного аналога. “НК-93” предполагается использовать в самолетах “Ту-330” и новых модификациях “Ил-96”.

Обидно и нелепо другое — разработка “НК-93” была завершена еще пять лет назад, и по плану серийное производство его на Казанском заводе должно было начаться в 2004 году, но из-за отсутствия необходимых средств до сих пор не проведена даже его сертификация.
http://archive.russia-today.ru/2006/no_22/22_economics.htm
Tags: Путин, Россия, вооруженные силы, преступная власть, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments