Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич (timotv) wrote,
Timofeev Oleg Vitalievich Тимофеев Олег Витальевич
timotv

Дорога жизни "Ухта — Ираёль — Ижма — Усть-Цильма — Нарьян-Мар"


- И нужда в этой дороге велика не смотря на то, Ираёль связан с Ухтой Печорской железной дорогой. Если возить продукты по железной дороге, то они окажутся слишком дорогими для сельского населения. Самый длинный участок, Ираёль — Нарьян-Мар, является единственной сухопутной трассой, связывающий Большую землю и Ненецкий автономный округ.
А между тем, по всей территории Коми и Ненецкого автономного округа добывают полезные ископаемые в огромных объёмах - газ, нефть, титан, бокситы и много другого. Помимо этого, вся страна платит налоги, в т.ч. дорожные. Короче, я напоминаю о том, что мы снова вернулись к тому, против чего негодовал народ в начале XX-го века при царе, когда крупный капитал был отстранён от интересов народа, и использовал его только как рабочую силу, а власть во многом зависела от крупного капитала, и боялась заставить его участвовать в создании человеческих условий жизни и труда для крестьянского и рабочего люда, хотя бы той её части, что проживает в районах промышления, т.е. произрастания этого капитала.

А еще хочу напомнить, что у нас весь Север имеет только такие дороги.
Ну, и как всегда, закончу за упокой:
http://slon.ru/economics/rossiya_1_6_chast_sushi_russkie_dorogi_1_6_ot_neobkhodimogo_urovnya-843456.xhtml
Tags: Север России, алчность, бизнес в России, нефть и газ, преступная власть, природные ресурсы, транспортные пути сообщения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments